
Основы дрифта!!!

Профи (633), закрыт 7 лет назад
Здравствуйте Вам!!! Кто может дать какие-нибудь дельные советы по дрифту на переднеприводных авто???
Лучший ответ
на переднеприводной машине неподрифтуешь особо.
больше газу даешь и корректируешь движение рулем, не интересно
Остальные ответы
Садишся в машину, выежаеш на пустую площадку - и пробуй на здоровье! желательно не один.
а советов. сосбено от пользователей нета не слушай, набокопроиш сто пудов))))
в такую погоду как сейчас особых знаний не нужно, сверху каша, а снизу лед. а так хз, как то само получается
Основа - это ручник и правильное управления газом. )
передний привод не годится, задний надо при наличии хотябы 200 л. с.
С передним приводом будет просто занос.
На переднеприводных авто? Вот это я не встречал. Будит тяжело думаю. Но т. к. дрифт только на заднем приводе. Задние колёса делают полный оборот, а передние спокойно смотрят и рулят.
А всё же очень хочется узнать как на переднем приводе можно делать дрифт? Я ведь этого никогда не видел...)
оттягиваешь ручник и потдерживаешь обороты