Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какую музыку слушате?

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Natty Мастер (1280) 14 лет назад
не знаешь че послушать?
Остальные ответы
Пётр Ухмаков Знаток (272) 14 лет назад
Рок рэп альтернатива барды советские и конечно классика
Marijane Гуру (2843) 14 лет назад
в данный момент собственноручно собранный сборник русского рока
Rianon Знаток (301) 14 лет назад
О!Разную!..От НРМ до А-На
olala k Мастер (1272) 14 лет назад
всю, я не могу без музыки
Даня Л Профи (892) 14 лет назад
всякое там indie, lo-fi, noise-core и исключительно живую
Back in the USSR! Гуру (3622) 14 лет назад
Похоронные марши (живу рядом с Ваганьковским кладбищем):



* * *

А также обожаю "Хор Турецкого"
Источник: http://www.color-foto.com/gallery/headstone/cemetery/
Demok Гуру (3459) 14 лет назад
прям сейчас -саундтреки из пиратов карибского моря 2 =)
Александр Коротков Знаток (342) 14 лет назад
Самую разную,но в основном РОК.. Попса одыхает.
_dARk_eXtRIMe_ Ученик (243) 14 лет назад
Ничего в жизни нет лучше быстрого,позитивного и конечно прекрасного и многоголосого Хардкора!
Angefirst,Ophidian и др.
Пользователь удален Мастер (1525) 14 лет назад
ЭТОТ ВОПРОС за 2 дня задавался УЖЕ РАЗ 15,не меньше!!
Jane Right Мастер (1079) 14 лет назад
только тяжелую. и все, что рычит