
После рабочего дня очень устают глаза...

Мастер (1265), закрыт 9 лет назад
..Краснеют и такое ощущение будто всё разъезжается перед глазами. Это нормально или у меня проблемы со зрением? Работаю за компьютером.
Лучший ответ
Чернику форте попей, я тоже за комьютером работаю.... а бабушкин рецепт вечером лег закрой глаза и положи на веки пластинки очищенного сырого кортофеля или мокрый теплый пакетик с ромашкой, снимает усталость)) )
И заа компьютером иногда делай гимнастику для глаз)) )
Беги глазки)) )
Удачи!
Остальные ответы
Бегите в аптеку купите ВИЗИН! Естьспециальный, для уставших от компьютора глаз! Суупер!!!
Комментарий удален
У меня тоже такое частенько, попробуй глазные капли они защищают глаза от напряжения, а любой аптеке посоветуют какие лучше
Наверное, работа напряженная. Все время за компьютером. У меня то же самое. Такие проблемы могут возникать от перенапряжения. А как вы видите с утра? Симптомы проходят?
Комментарий удален
Veda Мастер (1109) Значит, действительно, это от перенапряжения. Визи - капли - хорошо помогают. Делайте перерывы чаще. Хотя бы через 40 минут.