Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На что можно поспорить с девушкой?

Мыслитель (7678), закрыт 8 лет назад
Щас вот спор образовался, даже не знаю на что спорить.
Лучший ответ
ну.. . главное не на секс.. . (я даже со своим любимым на такое не спорю - не приятно ощущать своё тело ОПЛАТОЙ... )

если хотите пофлиртовать - на поход в кино/кафе/в бассейн и т. п.

если просто друг - тогда на мороженное/бутылку пива/ящик шампанского и т. п. (но учитывая финансовые возможности леди ))) )
AndrewМыслитель (7678) 8 лет назад
Ну хоть одна светлая мысль про секс...
Остальные ответы
на секс, проспориш опять же секс :)
135319744@vkУченик (105) 7 месяцев назад
Дарик не какая приличная девушка на это не согласиться далбоёб иди дрочи
на секс конечно! гыыыы
Спорь не спорь она всеравно выкрутиться если ей не понравиться то на что ты с ней споришь, а если ей понравиться то что надо будет сделать, проспорит.
на все то, на что она согласна!
На пендель и сайку
На секс, отличный спор, если проиграет, она ваша, если выйграет, то тоже
на что угодно, кроме секса