
кто такая калабария???

misha cmak Просветленный (44427), закрыт 16 лет назад
Поподробнее если можно и фото по возможности.
Дополнен 16 лет назад
Выбираю самый красочно-сочный ответ Дмитрия...Мистерия твой ответ тоже правильный но у меня нет ключика чтоб посмотреть твое фото...Всем Спасибо Удачи и хороших вопросов вам на проекте....
Лучший ответ
Дмитрий Анатольевич™ Высший разум (108232) 16 лет назад
Земляной питон Рейнхардта или Калабария (Calabaria reinhardtii)

Внешний вид:
Длинной до 100 см, живет во влажных лесах. Эта змея приспособлена к роющему образу жизни, что выражается в строении маленькой головы, с редуцированными щитками и небольшими глазками, в цилиндрической форме очень мускулистого тела и в очень малых размерах хвоста. Окраска калабарии невзрачна – по красновато-коричневому фону разбросаны мелкие розовые пятнышки. Кончик головы и кончик хвоста сверху почти черные. Живет в густых и влажных лесах. Роясь в лесной подстилке, калабария держит голову вертикально вниз, а хвост в это время приподнят над землей и слегка покачивается из стороны в сторону. Таким образом конец хвоста имитирует голову, чем способствует и его черная окраска, иногда к тому же с белым “шейным” колечком. Очевидно, такая мимикрия нередко выручает калабария при нападении хищников. Местные жители считают калабарию “двухголовой змеей” и по этой причине очень бояться ее. Любопытен и другой защитный прием калабарии, аналогичный таковому королевского питона: в случае опасности калабария скручивается в тугой шар, пряча голову внутрь, и развернуть ее очень трудно. Распространение:
Западная Африка, от Либерии до бассейна Конго.

Условия содержания в неволе:
Калабария ведет роющий образ жизни. В соответствии с этим змею надо содержать в террариуме горизонтального типа на большом слое грунта. В качестве грунта лучше использовать просеянную землю, покрытую слоем опавших листьев. Во время карантинирования животные прекрасно приживаются на слое стружки. Температура в террариуме днем 28-32 С, ночью на 4-6 С ниже. В террариуме должна быть небольшая поилка. из которой змеи изредка пьют, а вот видеть купающуюся калабарию нам не приходилось. Уровень влажности в террариуме должен быть значительным, но все-таки засушливость калабарии выносят легче, чем переувлажнение. Основные трудности в содержании калабарии связаны с ее питанием. Дело в том, что даже в рационе взрослых змей убедительно преобладают земляные черви, а прокормить такое животное червями достаточно сложно. По как показала практика, все калабарии со временем могут быть переведены на кормление новорожденными мышами. В начале для этого приходится предлагать змеям узкие искусственные норы, в которые и закладывают мышат, чтобы имитировать природную ситуацию наталкивания змеи в норе на выводок грызунов. Но вскоре змеи начинают брать новорожденные мышат из обычных кормушек. - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Калабарии ведут строго ночной образ жизни, появляясь на поверхности только в сумерках. Но в период половой активности (а в условиях террариума мы наблюдали это поздней осенью - в начале зимы) они могут подола ползать на виду в первой половине дня, проявляя при этом удивительную подвижность для роющего животного - поднимаясь на ветви, по вертикальному электропроводу и т. п. В природе калабарии откладывают яйца, но о размножении этого вида в неволе ничего не известно. - big-snake.narod.ru/enc/Reptilia/Serpentes/Boidae/Erycinae/Calabaria/Calabaria_reinhardtii.htm

Интересная информация находится также на сайте - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Мистерия Мудрец (18064) 16 лет назад
КАЛАБАРИЯ (Calabaria reinhardti) длиной до 90—100 см, стоит особняком в подсемействе питонов. Он приспособлен к роющему образу жизни, что выражается в строении маленькой головы, с редуцированными щитками и небольшими глазками, в цилиндрической форме очень мускулистого тела и в очень малых размерах хвоста. Окраска калабарии невзрачна — по красновато-коричневому фону разбросаны мелкие розовые пятнышки. Кончик головы и кончик хвоста сверху почти черные. Живет в густых и влажных лесах Западной Африки, от Либерии до бассейна Конго. Роясь в лесной подстилке, калабария держит голову вертикально вниз, а хвост в это время приподнят над землей и слегка покачивается из стороны в сторону. Таким образом конец хвоста имитирует голову, чему способствует и его черная окраска, иногда к тому же с белым «шейным» колечком. Очевидно, такая мимикрия нередко выручает калабарию при нападении хищников. Местные жители считают калабарию «двухголовой змеей» и по этой причине очень боятся ее. Любопытен и другой защитный прием калабарии, аналогичный таковому королевского питона в: случае сильной опасности калабария скручивается в тугой шар, пряча голову внутрь, и развернуть ее очень трудно.
Источник: www.floranimal.ru/pages/animal/k/1220.html