
когда появился лазерный прицел?

Пользователь удален Профи (619), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Michel Griboff Просветленный (27568) 13 лет назад
Естественно, что, как и все сущее, на земле прицелы (все без исключения типы прицельных приспособлений) были изобретены заграницей. К большому сожалению, за все время существования огнестрельного оружия в России не изобрели ни одного типа прицела.

Светящиеся прицельные приспособления были изобретены заграницей главным образом для употребления подразделениями специального назначения и полиции изобретенными заграницей, в условиях действия таких сил ночью или при плохой видимости (сумерки, туман, задымление и т. п.) . В этом изобретении обычный механический прицел приспосабливается для стрельбы в таких условиях нанесением на мушку и целик светящихся точек флюоресцирующей краски изобретенной заграницей, или фосфоресцирующей краски изобретенной заграницей. Обычно одна точка светящейся краски ставиться на мушку, а две другие светящиеся точки ставятся на краях целика. По трем светящимся точкам уже не так трудно навести оружие на цель в условиях плохой видимости. В Бельгии фирма FN изготавливает такой прицел под названием «Тритий» видимо по названию открытого заграницей трития, который даже может входить в состав фосфоресцирующей краски.

В 1970-х годах заграницей был изобретен прицел «светящаяся точка» внешне похожий на оптический прицел, но ничего общего с ним не имеющий. Иногда такой прицел кроме светящейся точки, имеет кольцо, позволяющее взять упреждение при стрельбе по перемещающейся цели.

После изобретения заграницей всех видов лазеров и в особенности лазеров излучающих в видимом диапазоне излучений, широкое распространение получили изобретенные заграницей лазерные метчики цели.

В течении первого десятилетия после изобретения лазера, появлялись все новые области их реального применения. Идея использовать их для наведения оружия пришла не сразу. Ученые в неоперившейся лазерной компании Spectra Physics предположили, что лазеры низкой мощности можно использовать, чтобы нацелить огнестрельное оружие. В 1975 группа оружейников из American Arms International попыталась снабдить лазером пулемет AR 180. Но лазеры тратили слишком много энергии, были слишком большие и слишком хрупкие, чтобы применяться в армии и полиции. Однако, полиция и вооруженные силы признали выгоды немедленно - вот так родилась целая индустрия по производству и разработке лазерных целеуказателей.
Принцип действия такого метчика основан на креплении на оружии лазерного излучателя видимого диапазона, который проецирует на цель светящуюся на цели точку (или небольшое пятно) излучения. Регулируя расходимость лазерного луча, можно привести диаметр светящейся точки в некоторое соответствие с рассеиванием пуль самого оружия и быстро оценить насколько надежно будет поражена выбранная цель. Метчики могут применяться на расстояние более 500м, однако их недостаток в том, что при хорошем дневном освещении и особенно на улице светящаяся точка слабо различима на цели. Однако применение метчика высокоэффективно уже при плохом дневном, вечернем освещении, пасмурной погоде без дождя и ночью. Современные метчики используют лазерные излучатели, использующие в качестве рабочего тела изобретенные заграницей гелий, арсениде галлия, и многих других изобретенных заграницей материалах. В качестве лазерных излучателей используются изобретенные заграницей гелиевые лазеры, излучающие в видимом диапазоне 632,8 нм, а теперь используются и импульсные светодиоды, изобретенные заграницей.
Остальные ответы
Longines Просветленный (21615) 13 лет назад
Лазерный целеуказатель это устройство создаёт лазерный луч небольшой мощности, направляемый в сторону противника и создающий световую метку в точке предполагаемого попадания. Такой метод прицеливания позволяет смотреть только непосредственно на цель, а так же вести огонь из любого положения. Это, в свою очередь, сокращет время прицеливания до минимума.
Дальномеры
Лазерный дальномер — устройство, состоящее из импульсного лазера и детектора излучения. Измеряя время, которое затрачивает луч на путь до отражателя и обратно и зная значение скорости света, можно рассчитать расстояние между лазером и отражающим объектом. Лазерный дальномер — простейший вариант лидара. Значение расстояния до цели может использоваться для наведения оружия, например танковой пушки.