максим куропаткин
Мастер
(2061)
17 лет назад
Смотря каких эффуктов хотите добиться. Поляризационный уберает блики и отражения со стекол, что позволяет снимать через стекло. Еще поляризационные фильтры могут выровнять контраст между небом и землей в солнечную погоду. Есть фильтры с спец-эффектами, например, "звезды" они превращают источник прямого света в "звезды". Ультрафиолетовый фильтр говорят снижает вредное воздействие ультрафиолетового излучения, плюс его можно использовать как защитный фильтр, который защищает линзу объектива от пыли и повреждений, светосилу не снижает. Ультрафиолетовый советую купить обязательно.
dark_support
Профи
(606)
17 лет назад
при съёмке в помещении фильтр не нужен, если вспышкой не пользуетесь, на крайняк защитный, он не уменьшает освещённости, на улице тоже самое, можно конечно взять поляризационный, красивее будет, но цвета изменятся, хотя для съёмок спорта довольно красиво смотрится
Евгений Пугачев
Просветленный
(20465)
17 лет назад
Ультрафиолет, он же защитный.
Вообще в репортаже некогда заморачиваться на действие фильтра, важнее реакция и умение предугадывать событие, снимать с опережением. Вот как только это умение отточите, можете со светофильтрами связываться
Алексей Гробов
Мыслитель
(5398)
17 лет назад
MC-Protector или UV
В репортаже, как уже написал Евгений Пугачев, главное реакция и умение предугадывать события, быть в атмосфере действия, в гуще событий. А приведенные мной фильтры, в данном случае будут надежной защитой передней линзы объектива от всяких неожиданностей при съемке, будь то случайное заляпывание или еще хуже царапины на стекле.
Андрей Жданов
Мыслитель
(7483)
17 лет назад
Для репортажной съемки нет определенных фильтров. Есть фильтры мягкого фокуса, для портретной съемки, есть фильтры спецэффектов (звездочки, лучики и т. д.) , есть поляризационные фильтры, ультрафиолетовые, фильтры для художественной съемки, двухцветные, одноцветные, их очень много. Я бы Вам посоветовал иметь с собой поляризационный фильтр, ультрафиолетовый, софт-фильтры для портретной съемки, фильтры спецэффектов. Почитайте так же книгу Р. Хеймена "Светофильтры"
А вообще, Евгений Пугачёв прав.