
Мужчины,какое ваше тайное желание?

Женька Знаток (453), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Денис Денисов Гуру (3189) 14 лет назад
что бы женщина досталась мне ещё нецелованной девственницей и чтоб мне никогда не изменяла
Остальные ответы
МАУГЛИ Профи (764) 14 лет назад
хочу иметь такую как ты
Ветродар Мыслитель (5220) 14 лет назад
Чтобы мне устроили такую ночь любви, которую ещё никто не устраивал!:)
Александр Орлов Знаток (396) 14 лет назад
мои желания не тайна ) Это обычные желания, любого парня )
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (673) 14 лет назад
ничего тайного .Секс в избытки и ассортименте
Пользователь удален Ученик (173) 14 лет назад
Переспать с очень красивой и сексуальной девушкой
Stingurt Гуру (3935) 14 лет назад
Две девушки, роскошные, сексуальные, брюнетка и блондинка и я между ними, лежим на огромной мягкой кровати... Ночь греха!!!!
массажист-фитнес-тренер Мастер (2033) 14 лет назад
поесть устриц, запить Redds'ом и закусить Джессикой Симпсон)
Рашид Сафиуллин Профи (592) 14 лет назад
перестрелять всех пидоров, нариков, алкашей, бомжей и т.д.
Александр Поляков Ученик (146) 14 лет назад
секс с сексапильной афроамериканкой
Пользователь удален Ученик (6) 14 лет назад
Мне хотелось бы с девушкой поиграть в ролевые игры!! ! Одеть ее нижнее билье и. т. д грубо говоря поменятся с ней ролями...
Sunset Scorpio Гуру (3602) 14 лет назад
найти женщину, которая, набираясь опыта в жизни, не теряла бы жизнелюбия