
А вы не боитесь что ночью вас могут т-р-а-х-н-у-т-ь?

alex alex Гуру (3348), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Солнышко Мудрец (12927) 14 лет назад
Только на это и надежда.
Остальные ответы
В.И.К.а Мастер (1636) 14 лет назад
а тебе поумней вопросы в голову не преходят?
alex alexГуру (3348) 14 лет назад
не уже спать собираюси
только тупые остались для тебя))
Пользователь удален Мастер (2426) 14 лет назад
неи, сплю и жду, пока меня трахнут!
Таша Мастер (1266) 14 лет назад
бляяяяяяя, если только сестра с соседней кровати.
интересно, она не сменила ориентацию?
skorpions**** Гуру (2957) 14 лет назад
Ниче страшного! Раслабимся и получим удовольствие)))))
Источник: kerima80