Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Windows проигрыватель11 работает некорректно.

Gafar Akhmedov Мастер (2117), закрыт 14 лет назад
Все в принципе нормально ,но в свернутом режиме на панели управления не появляется свернутый режим управления?Асы помогите.На панели инструментов птичка стоит на Проигрыватель Медиа.
Лучший ответ
Елизавета Гусева Мыслитель (5165) 14 лет назад
А еще он "не любит" нелицензионный Виндоуз :)
Остальные ответы
FokS Мастер (1720) 14 лет назад
а снимать ее не пробывал? и вообще нашол чем пользоваться.. . можно и по лучьше проигрыватель найти на пример ай тюнс
morset Мастер (2333) 14 лет назад
Открываешь проигрыватель и нажимаешь "свернуть"(-). И если стоит галочка, он появляется на панели. Попробуй сними и вновь поставь галочку.