
Леди а что у Вас тут собрание?..:-)))

6eJlblu KoT Оракул (83818), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александра Мудрец (11083) 14 лет назад
Кабы я была царица, третья молвила девица, у меня бы царь Гвидон имел мобильный телефон
Остальные ответы
Комиссарчик Мыслитель (6610) 14 лет назад
Слет юных Василис по обмену примудростями
Alexandra Я! Просветленный (39247) 14 лет назад
Какие собрания?? ? Леди ходят на приемы!! ! Тебя принять?!)))
Пользователь удален Просветленный (39296) 14 лет назад
Точнее -ПоСИДЕлки.))
Источник: Привет=))
Елена Дудко Мудрец (13534) 14 лет назад
ага, а на повестке дня: "остроумный джентельмен.... что это такое? "
6eJlblu KoTОракул (83818) 14 лет назад
Вам что то не понравилось?...:-)))
6eJlblu KoTОракул (83818) 14 лет назад
Вам что то не понравилось?...:-)))
6eJlblu KoTОракул (83818) 14 лет назад
Вам что то не понравилось?...:-)))
Юрий Оракул (90906) 14 лет назад
Да! А сейчас попрошу выступить начальник транспортного цеха !
Инна я Мастер (1650) 14 лет назад
нет, мы просто по одиночке тебя высматриваем! да только не видим: или ты маленький, или зрение ухудшелось!
6eJlblu KoTОракул (83818) 14 лет назад
Инночка а Вы Внимательней присмотритесь...:-)))