Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите, когда вам случайно наступили на ботинок

Ирина Мудрец (10560), закрыт 14 лет назад
вы сразу начнете искать бум. носовой платок, чтоб его почистеть или сделаете вид, что ничего не было и оставите ботинок грязным до прихода домой?
Лучший ответ
мих мих Гуру (2595) 14 лет назад
да потому что через 2 минуты снова ктонибудь нечаянно наступит. пусть уж на грязный наступает - не так обидно. дома почищу, благо что след от чужой ноги много не весит. или все-таки наклонюсь и вытру?? ? ну вот, теперь думать буду)))
Остальные ответы
niky77 Гуру (3902) 14 лет назад
У меня всегда в сумке губка для обуви
Виктория Грачева Оракул (67496) 14 лет назад
По чесноку.... выскажусь про себя.... и чуть позже почищу
ыткнычыв Мастер (1241) 14 лет назад
Для начала незаметно плюну на спину)))))))))))))))))))))))))))))
Танечка * Знаток (284) 14 лет назад
Наверное я дойду до дома и тогда уже помою ботинки...))) )