Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

познакомилась с парнем и сразу ему доверилась! мы с ним переспали после 5 часов знакомства! что со мной?

Пользователь удален Ученик (118), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Helen Профи (844) 14 лет назад
наверно просто очень понравился...
Остальные ответы
x-taz Мастер (2455) 14 лет назад
отдых среди тяжелой буднешней жизни
Анас Тасия Мастер (2118) 14 лет назад
та же ситуация была, вот уже 11 месяцев вместе спим
KsuKokoreva Гуру (4298) 14 лет назад
Бывает.. . и чем дело кончилось? что было, то было.. . мож правда хотелось, а мож и любофф случилась...
Денис Кораблев Мастер (1064) 14 лет назад
ничего страшного, главное что бы понравилось.
Ptiz s4astija Гуру (3328) 14 лет назад
moschet ljubow s perwogo wzglajda=) a moschet prosto razrjadka....
Светлана Мудрец (11146) 14 лет назад
Все что ни происходит - все к лучшему.