
Вы на работе в Пивной компании и от вас требуют Борзый Креатив, так как вы рекламируете ПИВО ДЛЯ ГЛУХИХ, какой ваш ход?

pavel-expert Гуру (4131), закрыт 14 лет назад
В последние годы рынок пива жестко поделен и нужны новые направления сбыта Пива, так как уже захвачены по сбыту следующие слои населения:

1. Поклонники Единой России, кандидата в Президенты Д. Медведева, Маши Малиновской а также просто любители групповухи выбирают пиво «Три Медведя» , при этом фанатствующие поклонники Медведева с Чукотки отдают предпочтение пиву «Белый Медведь» !

2. Для людей, находящихся в неадеквате, имеющих диагноз СДВГ, разные формы шизофрении, просто психопатических личностей и отморозков всех мастей - предусмотрено пиво «Красный Бык» !

3. Толстые и ожиревшие люди, а также мужчины, годами находящиеся на 10-м месяце беременности взахлеб употребляют пиво «Толстяк» !

4. Старики, пенсионеры, рано состарившиеся бомжи, больные люди (как известно – болезнь старит) , а также просто умирающие люди активно покупают пиво «Старый Мельник» !

5. Очень большой и разнообразный рынок слабоумных, тупых, олигофренов, людей имеющих слабую стадию дебильности, а также мужчин, которым изменяет жена уже много лет надежно обслуживает пиво марки «КОЗЁЛ»!
Дополнен 14 лет назад
6. Фанаты однояйцевого работника МТС Кощея Сережки Балтийского, знающие, что водка без пива – деньги на ветер подсели на пиво БАЛТИКА специальное № 9, типа ЁРШ...

7. Одиночки, депрессивные люди, патологические личности, склонные к суициду выбирают пиво Тинькофф, ибо они такие одни!

8. Аналитики заметили, что когда «Спартак» проигрывает, то лучше всего сбывается пиво «Вперед Спартак», ибо подмечено - Чем чаще пьешь, тем быстрее бегаешь!

9. Известный строитель финансовых пирамид Довгань специально разработал ПИВО ДЛЯ ЛОХОВ той же марки «Довгань», чтобы лохи не путались, какое пиво им покупать!)

10. И вот теперь 10-е место с уникальной аудиторией Глухих и Слабослышащих можно занять, если выбрать грамотную маркетинговую стратегию!!!
Вот пара вариантов эксперементальных названий ПИВА ДЛЯ ГЛУХИХ:

- Выпивая Пиво «Глухой Сторож», вы увеличиваете зрение на оба глаза, а в качестве бонуса у вас обязательно откроется ТРЕТИЙ глаз!!!

- Покупайте Пиво «Демократизатор» для своих друзей и они на несколько дней станут такими же глухими, как и вы, что улучшит взаимопонимание между вами!
Пиво «Демократизатор» - Быть Равными! Мы за Справедливую Россию, с нашим пивом каждый, имеющий недостаток слуха - превратит его в достоинство!!!)))

Какой Ваш вариант для завоевания рынка ПИВА ДЛЯ ГЛУХИХ?
Дополнен 14 лет назад
Очень близко по смыслу 3 ответа были... в итоге я их все объединил и стало реальным
Забористое Пиво для ментов, расследующих заказные убийства "ГЛУХАРЬ"!!!
Дополнен 14 лет назад
А ведь ещё может быть ЭЛИТНОЕ ПИВО ДЛЯ ГЛУХИХ с сурдопереводом!)))
Дополнен 14 лет назад
Мне понравились ответы:
Всем кому Медведь на ухо наступил
- для восстановления слуха
- покупайте "ПИВО ДЛЯ ГЛУХИХ"!
Заглушите голос совести!))

ДЖЕМ Мастер (2266)
из твоего вопроса я сделал вывод что я Больной, слабоумный тупой олигофрен которому уже много лет изменяет жена толи с медведевым с чукотки, то ли с машей малиновской..
Дополнен 14 лет назад
Alexandre Kon Просветленный (40779) (часть его ответа)
Смысл рекламы - ВАМ МАЛО ТОГО ЧТО ВЫ ГЛУХИЕ??!!

alexnight Мудрец (19422)
Пиво "БЕТХОВЕН" :отсутствие слуха - не преграда для реальных ощущений!
Дополнен 14 лет назад
Когда устойчивый спрос на пиво, не все способны дойти до магазина и падают, подкошенные реальным качеством товара!
ПИВО ДЛЯ ГЛУХИХ -ЗНАЙ СЕБЕ ЦЕНУ!!!
ПИВО ДЛЯ ГЛУХИХ - Выбери пиво под стук сердца, узнай почем твой смысл жизни!
Дополнен 14 лет назад
Kert (Макс) Мудрец (5942)
Пиво: "За Путина" пиво для тех, кто не хочет не чего слышать, не чего видеть и не чего знать о том, что реально происходит в стране!
У вас плохая зарплата? Маленькая пенсия? Нету жилья? Вы не можете купить продукты? Тогда пиво "За Путина" для Вас! Всего три бутылки в день и ваши проблемы покажутся вам сущей мелочью!!!
Макс, я скажу тебе - у Путина есть водка ПУТИНКА, зачем ему ещё пиво делать?
Дополнен 14 лет назад
ПИВО ДЛЯ ГЛУХИХ: Ваши тишина и покой - Наше наслаждение и мастерство!)))
Лучший ответ
Иван Иваноы Оракул (78364) 14 лет назад
Всем кому
Медведь на ухо наступил
- для восстановления слуха
- покупайте "ПИВО ДЛЯ ГЛУХИХ"!
Заглушите голос совести!) )
pavel-expertГуру (4131) 14 лет назад
Заглушите голос совести!))
Жесть!)))
Остальные ответы
Undisputed Знаток (499) 14 лет назад
(````````)=: новое ПИВО, "ГЛУХАРЬ"
pavel-expertГуру (4131) 14 лет назад
Для МЕНТОВ!)))
Uno?ржу-уссываюсь.
Пользователь удален Знаток (418) 14 лет назад
ага, сначало для глухих и все оглохнут, потом для слепых и все ослепнут.. . Может лучше пиво запретить?
pavel-expertГуру (4131) 14 лет назад
Слепые люди тоже имеют право на пиво!!! Иначе будут пивные марши протеста!
РусскийПросветленный (32567) 14 лет назад
Браво, мадам! Хороший юмор.
Евгений "ku3mich" Кузьменков Мастер (1664) 14 лет назад
пошолнах.
что за мозгоуничтожительство? !
реально перекинулся с первого пункта сразу в ответы - пью минимум Холстен, за ЕдРо не голосовал, тупо пивом бухал в тот день (хотя и хотел пойти на выборы и написать посередь бюллютеня ПОШЛИВСЕНАКУЙ, даже красный маркер купил для этого)
так что не суди всех по себе!!!
Источник: выборы
pavel-expertГуру (4131) 14 лет назад
Тебе подойдет пиво "Красный Бык"))))))))
Таньшань Высший разум (135076) 14 лет назад
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать
happy Мыслитель (8077) 14 лет назад
Бухой глухой Я один такой!! ! (слоган вам)
pavel-expertГуру (4131) 14 лет назад
Тинькофф может возмутится!)))
ДаМа в шляпе(собачкО в уме))) Высший разум (171316) 14 лет назад
Чрезмерное употребление отечественного ПИВА вредит здоровью, пейте ПИВО импортных производителей (см. перспективный опрос)
pavel-expertГуру (4131) 14 лет назад
пиво марки «КОЗЁЛ» иностранного производства как раз для российских козлов
Александра СамойловаПрофи (740) 14 лет назад
другая! не будь такой наивной, перестань употреблять каку.
alesha popoff Мастер (1695) 14 лет назад
"глухамань" только у нас в самых отдаленных районах России варят пиво из отборного ячмена, наши пивовары работают в полной тишине и ничто не отвлекает их от работы. поэтому наше пиво самое пивное. "глухомань" услышь тишину родных просторов... отключись после 1 литра)))
pavel-expertГуру (4131) 14 лет назад
Супер!)))
alesha popoff Мастер (1695) не ну креатив)))
Snake Solid Мастер (1924) 14 лет назад
Глухомань.
(Закадровый гнусавый голос за кадром. Идёт ролик, сначала показывается странное поселение, напоминаюшие тифозное удмурское стоибише, потом красивая запотевшая бутылка).. .
Пыво Глухомань производится в деревне Глухомань!!! Там, среди природы создаётся пиво для глухих (Красивый ручеёк... на видео естественно)... Оно изготавливается по уникальной технологии (Улыбаюшийся старикан плюёт в бутылку)... Это пиво для Вас!!! Для тех, кто ничего не услышал, но всё понял...
Источник: Реклама как она есть..
pavel-expertГуру (4131) 14 лет назад
Жестоко! После плевка - надо снизить цены!)))
Uyventa Профи (963) 14 лет назад
"пиво с красным перцем" - ты по-прежнему ничего не услышишь, зато сколько эмоций отразиться на лице!!!
pavel-expertГуру (4131) 14 лет назад
Жесть!)))
Ну это смотря скоко насыпать.
WISTA Мыслитель (5983) 14 лет назад
Когда пить пиво, то оглох.))
Shadow Fox Гений (65524) 14 лет назад
Выпил пива "Гармония"? Теперь тебе не нужно прислушиваться к окружающему миру! Он весь - в тебе!
pavel-expertГуру (4131) 14 лет назад
Может так - Теперь тебе не нужен окружающий мир!)))
Shadow Fox Гений (65524) ведь задача была про глухих! поэтому ключевое слово - "прислушиваться". Слушайте, а это не прикол?! Я-то на полном серьезе!..
Мария Семерькова Мыслитель (6765) 14 лет назад
Какая чушь! Разве заслуживает внимания этот вопрос в то время, как вся Россия спилась от мала и до велика. Надо вообще сократить производство и реализацию этого напитка.
pavel-expertГуру (4131) 14 лет назад
Конечно, ведь надо освоить новые рынки сбыта!
Tanna KonОракул (64758) 14 лет назад
Не просто сократить - а полностью аннулировать!!
я бы запретил в городах России продавать алкоголь абсолютно , включая любые рестораны и заведения.
Хотят пить - пусть едут на 101 километр!!
pavel-expert Гуру (4131) Тем временем в России всё популярнее становится водка "Путинка", которое, чтоб не терять деньги можно употреблять с пивом "Белый Медведь"!
Леди Край Звездного Неба.... Мудрец (18231) 14 лет назад
.рассвет. . густой лес... на дереве сидит тетерев.. к нему не таясь сзади подходит охотник и тресь по голове стаканом... тетерев падает, голос за кадром.. пиво. глухой тетерев-утром принял.. -весь день свободен!
pavel-expertГуру (4131) 14 лет назад
Тоже славно!)))
Юлия Оракул (50849) 14 лет назад
Серная пробка!
pavel-expertГуру (4131) 14 лет назад
И как ты её прорекламируешь? Слоган под марку нужен!)
Владимир Школин Мастер (1080) 14 лет назад
Глухие видят, а это ход!
Пиво - ключ к пониманию в любой компании!
Ксения Просветленный (22720) 14 лет назад
Для глухих - пиво " медведь на ухо наступил" в пластиковой бутылке с большим количеством пены и с пробковым наушником, чтобы слышать, когда закончится пена и польется пиво.
Михаил Профи (689) 14 лет назад
$$$ гони.. . будет тебе идея!
pavel-expertГуру (4131) 14 лет назад
Сначала сам заплати за просмотр чужих идей!)
Михаил Профи (689) а я не успел прочитать если честно ваш трактат )
СергейЛПросветленный (41738) 14 лет назад
Никто не услышит как Вы икаете! :)
Михаил Профи (689) и вы не пукайте
Закверта Мыслитель (6648) 14 лет назад
Так глухие ж не слепые... Пусть сами и выбирают
Пользователь удален Мастер (1550) 14 лет назад
Пиво Для Глухих.. . Пей Вслепую! ухахаа
Источник: ЫЫЫ
pavel-expertГуру (4131) 14 лет назад
И руки не нужны - пиво с соской!)))
Tanna Kon Оракул (64758) 14 лет назад
Я бы показал жест- снимающий голову и при этом еще постучал бы себя по голове! ! и взял ручку и написал бы на бумаге БОЛЬШИМИ буквами - ПИВО ДИКО ВРЕДНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ! !

Смысл рекламы - ВАМ МАЛО ТОГО ЧТО ВЫ ГЛУХИЕ??! !

как пиво калечит людей - об этом можно много говорить)
pavel-expertГуру (4131) 14 лет назад
ВАМ МАЛО ТОГО ЧТО ВЫ ГЛУХИЕ?
БУДЕТ БОЛЬШЕ!!!)))
Не слабый ход!)))