Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У каждого есть "свое " дерево... У какого дерева вам становится легко?

сергей лощилов Гуру (3499), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
anatoljs glasmans Мастер (1501) 14 лет назад
Точно! Я не думал - какое дерево лучше. Увидел раз на море наклоненное, чуть больше других - и всё, теперь оно моё. Прихожу, пообнимаюсь. Хорошо!
Остальные ответы
wize wolf Гуру (4381) 14 лет назад
сразу говорю, что это на полном серьёзе-на пне гигантского дуба
КА... Профи (933) 14 лет назад
береза. Около нее тепло и как-то душевно. Силы дает, злость и обиды забирает
аноним Просветленный (31118) 14 лет назад
Мне помогает осина! Особенно, если осиновым колом в грудь!!
SERbIY Мастер (1182) 14 лет назад
Возле того у которого сверху ничего не упадёт (кроме денег)
Фиалка Оракул (55300) 14 лет назад
у какого легко не знаю, а вот тяжело около человека, котрый дуб дубом
Алена Рыжкова Мыслитель (7046) 14 лет назад
У меня есть такое дерево.. Сосна, которая стоит одна на бооольшой поляне.. Огромная и красивая..