Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой купить фотоаппарат?

Аня Сизова Мастер (2131), закрыт 14 лет назад
Для фотографий природы, себя, и чтоб он снимал фотографию так чтобы когда опрокидываешь чашку воды, он снял все капельки ...чтобы внешне он был не слишком масивным, и чтобы не дорогим
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (23730) 14 лет назад
НАиболее подходящий Canon А-720
Преимущества по сравнению с другими
1. Оптический стабилизатор (компенсирует дрожание рук)
2. Ищет лица людей и настраивает по ним выдержку и резкость (более точно передается телесный цвет)
3. Относительно дешев, примерно 7000 - 8000 р.
Остальные ответы
кирилл рябцов Мастер (2151) 14 лет назад
ого))) )
да ты понимаешь, в вобщем-то капельки воды можно заснять и зенитом за 200 руб. с объективом за 3 000, но для этого нужно понимать процесс съемки и тонкости сюжета!!!))) )
- а так думаю для природы подойдет обычный фотоаппарат (ну в районе 15 000, чтобы не парится как он там снимает а только нажимать на кнопку)
Dim-ka Профи (506) 14 лет назад
Самую обычную цифровую мыльницу, их сейчас очень много. Навел-нажал, а что еще нужно? ! Ценовая категория - до 10000 рублей. :)
pinilopa Ученик (168) 14 лет назад
У меня Canon S5IS, стоит в пределах 15000р. смотря в каком городе.
для любителя это находка, и макро и супермакросьёмка, любую деталь фоткать можно вплотную со стеклом, портретная сьёмка, режим пейзаж и т. д.
Игорь _ Оракул (51122) 14 лет назад
вполне хватит выдержки 1/1000 и даже длиннее. освети стакан поярче и опрокидывай пока вода не кончится или все стаканы не расколотишь.
только желательно иметь в камере приоритеты выдержки и диафрагмы. одни из самых дешёвых таких, кеноны А540 и А570. ну и другие фирмы, тоже. только желательно иметь именно приоритеты, чтобы не заморачиваться с полностью ручным режимом и тем более, с сюж. программами
Стрелец Просветленный (27640) 14 лет назад
купи Canon A560 и у тебя будет отличный фотоаппарат который выполняет все твои требования и желания. желаю успеха.