
Эти таракашки повсюду..чем их подкупить, чтоб ушли к соседям?

Анна Мыслитель (5482), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КлаММер Просветленный (44144) 14 лет назад
ДЫк щас зима ...они не пойдут никуда
Остальные ответы
Владимир Лафер Мастер (2061) 14 лет назад
попробуй переловить и кжному песку в глаз насыпать
Вадим Пущин Мыслитель (5725) 14 лет назад
на плинтусах стрелки нарисовать в сторону соседей и написать : столовая.
ShMel Magic Steel Гуру (2651) 14 лет назад
Легко !! Просто нужно всех самок отнести к соседям, и сказать самцам что самки переехали к соседям!!
BaD Bob Профи (661) 14 лет назад
Налей им водки и дай селёдки, а потом молоком напои !!!
Юрий Шведов Высший разум (315890) 14 лет назад
Покупайте соседям побольше сладостей!