Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда вас приглашают в гости, вы что приносите в подарок?

Mila Мудрец (13791), закрыт 14 лет назад
Говорят, что сейчас в гости не надо брать коробку конфет, а что тогда брать?
Если на чай приглашают?
Лучший ответ
Вера Блинник Просветленный (22096) 14 лет назад
"Детям - мороженное, а его бабе - цветы"!
Ну а если кроме шуток, действительно стараюсь захватить букет цветов (мы, женщины, все любим цветы) и, зная вкус подружки, - любимый торт.
Источник: Приятного чаяпития!
Остальные ответы
xxx Знаток (498) 14 лет назад
Чего нибудь съестного)) ) по любому заценят! а где чай там и водка)))
Леди Край Звездного Неба.... Мудрец (18231) 14 лет назад
..я полюбому в гости беру бутылку хорошего вина и коробку конфет или торт)
Дочь Пирата Оракул (55189) 14 лет назад
Если это не день рождения или свадьба, а просто зайти на чай - то могу принести торт, могу пиво, могу мороженое.
Пользователь удален Мастер (1144) 14 лет назад
Коробку конфет или тортик. С пустыми руками ходить в гости - плохой тон!
MilaМудрец (13791) 14 лет назад
Сегодня в кафе ЧУДЕС И ВСТРЕЧ мы отмечаем День Рождения Алены! Заходи!
http://blogs.mail.ru/community/cafeofmiracles/
Гайвер Мыслитель (5380) 14 лет назад
обычно пытаюсь узнать, что нужно, а так, что самому понравиться и по возможностям
MilaМудрец (13791) 14 лет назад
Сегодня в кафе ЧУДЕС И ВСТРЕЧ мы отмечаем День Рождения Алены! Заходи!
http://blogs.mail.ru/community/cafeofmiracles/