Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы знаете, что у Алены Маслаковой День Рождения? Хотите поздравить?

Mila Мудрец (13791), закрыт 14 лет назад
С днем рожденья, дорогая.
Поздравляем от души.
Тост поднять за твое счастье
Мы давно уже спешим.
Пусть уходят все невзгоды
И печали все уйдут,
Только радость тебе, Алена,
Твои годы пусть несут.
Будь веселой и счастливой,
И красивой - как сейчас.
Пусть сопутствует удача
Каждый день и каждый час.
Лучший ответ
Alena Wind Искусственный Интеллект (151131) 14 лет назад
Спасибо!
Я безумно тронута!
У меня нет слов!
Я счастлива, что вы есть!!!!
MilaМудрец (13791) 14 лет назад
Заходи в кафе, там настоящий праздник!
С Днем Рождения тебя!!!
Остальные ответы
Enot Оракул (67985) 14 лет назад
Поздравляю и ещё раз и ещё раз и ещё много много раз! С Днём Рождения!:) )
ДИОР Оракул (85546) 14 лет назад
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ АЛЁНУШКА!

Пусть звезды светятся в глазах твоих,
Пусть счастье, как шампанское, искрится,
Пусть слезы никогда не блещут в них,
И в сердце пусть печаль не постучится.
Пусть этот день, как песня соловья,
Перечеркнет всех хмурых дней ненастье.
Пусть жизнь твоя как майская заря,
Приносит каждый день в ладонях счастье!

И пусть в жизни будет все что нужно,
Чем жизнь бывает хороша-
Любовь, Надежда, Счастье, Дружба,
и ВЕЧНО ДОБРАЯ ДУША!

MilaМудрец (13791) 14 лет назад
Сегодня в кафе ЧУДЕС И ВСТРЕЧ мы отмечаем День Рождения Алены! Заходи!
http://blogs.mail.ru/community/cafeofmiracles/
**GALAXY** Гений (59576) 14 лет назад
Дорогая Ал!! !
От всей души поздравляю!! !
Будь счастлива!! !
Обязательно!!!))))
**GALAXY**Гений (59576) 14 лет назад
Привет!
Зашла на проект только ради того, чтобы тебя поздравить!!!
Буду позже! ))))
Magnolya Оракул (78844) 14 лет назад
Поздравляю!
MilaМудрец (13791) 14 лет назад
Сегодня в кафе ЧУДЕС И ВСТРЕЧ мы отмечаем День Рождения Алены! Заходи!
http://blogs.mail.ru/community/cafeofmiracles/
the niiipet Оракул (69362) 14 лет назад
Алёно! ! с днюжкой!!!! тибю мыя стищог са4янило!

there in the sky all stuck with stars
a million dandelions grow
get fluffy white, blow up and fuzz
and cover earth with starry snow
:))))
нат серна Просветленный (24971) 14 лет назад
дорогая Аленка! увидела этот вопросец позже, чем написала тебе поздравление! и в продолжение своего поздравления хочу сказать, что помню твой день рождения годовалой давности и признательна тебе без меры!!!!
надежда ермишина Просветленный (37436) 14 лет назад
Аленушка !!!Поздравляю от всей души !!!Всех благ, я вспоминаю прошлый твой день рождения) ) Спасибо, что ты есть в моей жизни!!
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129372) 14 лет назад
Дорогая Алена!
присоединяюсь ко всем,
столько чудесных и теплых слов,
красивых букетов
и искренних друзей!
С днём рождения! !
и тебя и всех твоих близких, и сына,
с таким замечательным человеком!!

Вот такая ты у нас одна и замечательная!)
Источник: фото автора.
Вера Блинник Просветленный (22096) 14 лет назад
Хочу почитать для Вас, дорогой наш Профессор, стихотворение:

Шепот, робкое дыханье,
Трели соловья,
Серебро и колыханье
Сонного ручья,

Свет ночной, ночные тени,
Тени без конца,
Ряд волшебных изменений
Милого лица,

В дымных тучках пурпур розы,
Отблеск янтаря,
И лобзания, и слезы,
И заря, заря!

Афанасий Фет
Источник: Любви бесконечной!