Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

OTVECHAYTI POZHOLUSTA MEN

ADEM AZGIN Мыслитель (8095), закрыт 14 лет назад
YA SEGODNIA SPROSIL SVOE DEVUHSKU KAK TY LUDISH MENIA I ONA OTVECHALA, KAK I ETOT MIR, I TUT YA SPROSIL, SKOLKO STOIT ETOT MIR PO TVOEMU I ONA SKAZALA NE GRASHA NE STIOT!!!!KAK ETO PONYAT A ???
Лучший ответ
ВРеДиНкА Мыслитель (6364) 14 лет назад
ты ерунду спрашиваешь какую-то....))) )
я тебя люблю больше всего на свете и больше этого света!!!!
Остальные ответы
cahek Мастер (2218) 14 лет назад
Ты пиши норм для начала, а значит это то что она считает что ты стоишь нигроша =\