Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто Ваш идеал???

Пользователь удален Ученик (156), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Шкуры Оракул (86134) 14 лет назад
Та прекрасная незнакомка с которой я столкнулся на улице. . я стоял и не мог пошевелится. . меня опьянила её красота. . она мило улыбнулась и ушла. . Я дурак? быть может так. Мне было 12 а ей по счёту лет этак 25.
Остальные ответы
Александр Власов Мудрец (19565) 14 лет назад
Не вижу смысла в идеале:))) ) Слишком скучно бы было:)))))
нетПСЕВДОНИМАНЕТУ Просветленный (26591) 14 лет назад
идеалов не держу. Не сотвори себе кумира и будешь свободна в выборе
Илья Кутапаев Мыслитель (5019) 14 лет назад
Идеалов нет вообще, как нет и героев нашего времени .