Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С какой целью покупаете шубу?

Катерина Гуру (3316), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Галина Янина Мастер (1322) 14 лет назад
имедж. требует мода и статус.
Остальные ответы
**** Мастер (1518) 14 лет назад
с единственной - моль кормить нечем....))
Сергей :) Гуру (3525) 14 лет назад
чтобы домашние животные с голоду не погибли
Мария Мосина Знаток (337) 14 лет назад
мех - красиво и солидно....
Lись Мыслитель (6178) 14 лет назад
мне холодно!
к тому же - статус повышает и обязывает - я её достойна!
мой мч с радостью мне её купил.
окружающие воспринимают как дорогую красивую женщину.
ещё бы!) )
и действительно НЕ ХОЛОДНО!)))
Оксана Х Профи (770) 14 лет назад
Чтобы было тепло и красиво смотрелось!
Екатерина Романова Мастер (2419) 14 лет назад
что б ноги после зимы синими не были, что б было тепло как вдомике:)
Elena Nefedova Мыслитель (8121) 14 лет назад
Я не покупаю. У меня дубленка. Шуба для взрослых женщин + в метро ее жалко, а в машине и так тепло.
Sonysan Знаток (275) 14 лет назад
Тепло.... сколько можно в пуховиках подрастковых бегать.
Ольга Петрова Мыслитель (7457) 14 лет назад
Чтобы не мерзнуть в холодную зиму