Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ищу такого, разтакого, разэтокого. Где взять не знаю.

11111111 Мастер (1312), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
. . Мыслитель (5936) 14 лет назад
Да я тоже ищу.... А муж почему-то скандалы сразу закатывает... Эгоист...
11111111Мастер (1312) 14 лет назад
:) ну и ну
Остальные ответы
нетПСЕВДОНИМАНЕТУ Просветленный (26591) 14 лет назад
а ты пойди туда не знаю куда и найдешь там то, не зная что
Илья Кутапаев Мыслитель (5019) 14 лет назад
Самое главное что ты знаешь конкретно кого хочешь и требования самые минимальные к будующему кондидату на твое сердце
Максим Мастер (1406) 14 лет назад
А зачем тебе такой?!
11111111Мастер (1312) 14 лет назад
пока не знаю