Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие салаты делаете с дайконом?

Мэдди Мудрец (19014), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
СВЕТЛАНА Мастер (2172) 14 лет назад
Мясной салат с дайконом

300г редьки дайкон, 200~300г вареного мяса, 2~3 крупные луковицы.
Лук нарезать тонкими полукольцами и обжарить на небольшом количестве растительного масла. Огонь для жарки сделать ниже среднего. Обжаривать при помешивании до коричнево-золотистого цвета, стараясь не допустить пригорания. Дайкон вымыть, очистить и нарезать тонкой соломкой (или, лучше, натереть на терке для морковки по-корейски). Мясо порезать соломкой, по толщине стремящейся к толщине спички.
Лук, мясо и дайкон смешать. При желании можно подсолить.
Заправить по вкусу:
- майонезом;
- сметаной;
- уксусом (желательно яблочным) с растительным маслом;
- соком лимона с растительным маслом;
- соевым соусом с растительным маслом.

Салат с курицей, ветчиной и сыром

150г вареного или копченого куриного мяса (1 крупный окрочок или одна куриная грудка) , 150г вареной ветчины (можно использовать нежирную ветчину в оболочке) , 100г сыра, 2 вареных яйца, 1 помидор, зеленый салат, 2 ст ложки майонеза, 3 ст ложки сметаны, 0,5~1 ч ложка готовой горчицы, 1 маленькая долька чеснока, щепотка черного перца, соль при желании

С окрочка (или грудки) снять кожицу. Мясо срезать с костей.
Куринное мясо, ветчину и сыр нарезать тонкой соломкой. (Сыр можно натереть на очень крупной терке). У вареных яиц отделить белки от желтков. Белки нарезать соломкой.
В миску положить желтки, размять их. Добавить майонез, сметану, горчицу, перец и продавленный через пресс чеснок. Хорошо перемешать.
Салат вымыть и дать ему стечь. Выстелить листьями салата глубокий салатник.
На листья салата выложить слой порезанного дольками помидора.
Ветчину, курицу и сыр перемешать и положить горкой на помидоры.
Сверху салат залить сметанно-майонезным соусом.

Салат "Мужской каприз"

2 луковицы, 200г отварной говядины, 4 вареных яйца, 100г сыра, 300г майонеза, уксус

Лук порезать тоненькими червертькольцами. На 15 мин замочить в 6% уксусе (желательно яблочном) .
Отварную говядину мелко порезать, яйца и сыр натереть на крупной терке (по отдельности друг от друга) . На плоское блюдо уложить слоями, слегка приминая каждый ряд:
1-й слой: - лук (уксус слить) ;
2-й слой: - майонез;
3-й слой: - мясо;
4-й слой: - майонез;
5-й слой: - яйца;
6-й слой: - майонез;
7-й слой: - сыр.
Остальные ответы
Lisen@ Мыслитель (5816) 14 лет назад
потереть на терке вместе со свежей морковкой и заправить растительным маслом
Наталья Корнеева Искусственный Интеллект (125741) 14 лет назад
САЛАТ ИЗ ДАЙКОНА С КАЛЬМАРАМИ И КУКУРУЗОЙ

100 г дайкона,
100 г консервированной кукурузы,
100 г моркови,
100-150 г кальмаров.

Для заправки:
3 ст. л. 3 %-ного уксуса,
3 ст. л. соевого соуса,
1 ст. л. сакэ (или сухого хереса) ,
2 ч. л. сахара.

Морковь и дайкон вымыть, очистить, нашинковать соломкой, залить кипящей водой, закрыть кастрюлю крышкой и подержать 5- 10 минут. Обдать холодной водой, воду слить. Тушки кальмаров очистить, промыть и отварить в течение 3 мин в кипящей воде, остудить, нашинковать соломкой. Смешать измельченные овощи с кальмаром, добавить консервированную кукурузу. Хорошо перемешать компоненты для заправки так, чтобы растворился сахар, добавить в салат, тщательно перемешать. При желании можно заправить этот салат майонезом.

САЛАТ ИЗ МАНДАРИНОВ, КРЕВЕТОК И ДАЙКОНА

6 мандаринов,
150 г креветок,
1 яблоко,
100 г дайкона,
4 cт. ложки майонеза,
половина лимона,
зеленый салат,
зелень петрушки, уксус, соль.

Креветки отварить в подсоленной воде с уксусом и очистить. Мандарины вымыть и очистить от кожуры. Из 2 очищенных мандаринов выжать сок и, смешав его с майонезом, приготовить соус. Оставшиеся мандарины разделить на дольки, а затем очистить дольки от пленки. Яблоко разрезать пополам, удалить сердцевину, очистить половинки от кожуры и нарезать дольками.

Дайкон мелко нашинковать. Листья зеленого салата вымыть и устлать ими дно салатницы. На листья зеленого салата выложить очищенные от пленки дольки мандаринов, мясо креветок, дольки яблока, дайкон и аккуратно перемешать. Перед подачей к столу полить салат приготовленным соусом, украсить нарезанным полукольцами лимоном и зеленью петрушки.

САЛАТ ИЗ ДАЙКОНА С ОВОЩАМИ

300 г дайкона,
200 г красного сладкого перца,
100 г лука-порея,
100 г сельдерея черешкового,
100 г моркови,
3 ст. л. растительного масла,
соль по вкусу.

Дайкон, морковь и перец вымыть, очистить, нашинковать тонкой солом­кой. Сельдерей очистить, промыть и нарезать тонкими ломтиками. Этилированную часть лука-порея мелко нарезать. Подготовленную морковь, сельдерей, лук-порей и сладкий перец пассеровать на растительном масле. Овощи остудить и соединить с дайконом, посолить по вкусу и перемешать. Этот салат можно подавать как самостоятельное блюдо и как гарнир к рыбе и мясу. Сочетание хрустящего дайкона и мягких пассерованных овощей производит очень приятное впечатление.

САЛАТ ИЗ ДАЙКОНА И ЯБЛОК С РЕПЧАТЫМ ЛУКОМ

Дайкон 400 г
яблоки 100 г
лук репчатый фиолетовый 100 г
сметана или майонез по вкусу.

Дайкон вымыть, очистить и нашинковать. Яблоки вымыть, удалить сердцевину и натереть на крупной терке. Лук репчатый, лучше фиолетового цвета, очистить, мелко нарезать и смешать с подготовленными яблоками и дайконом. Заправить все сметаной или майонезом.