Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Покупаете книги по кулинарии?

Мэдди Мудрец (19014), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга М Гуру (3937) 14 лет назад
раньше покупала но никогда ими так и не пользовалась, не знаю почему... Наверное и так готовлю не плохо!
Остальные ответы
Стася Просветленный (32259) 14 лет назад
в основном дарят... и это приятно!!
Gabriela&Gabi Мастер (2070) 14 лет назад
Я нет, сейчас в инете все есть
Оксана Фандеева Гуру (2743) 14 лет назад
А подруги на что? Они подскажут.
Софья Яблочная Мастер (1521) 14 лет назад
Мне подарили одну классную а сама не покупаю....
Irina просто Ирина Просветленный (20311) 14 лет назад
у меня уйма литературы от 1920 года донаших дней, правда я никогда не воспользовалась информацией 1 ко 1, но полезной информации можно подчерпнуть, когда я приезжаю в Россию, я покупаю книги русской кухни, да у меня книги и других народов есть!!!
Пользователь удален Ученик (168) 14 лет назад
Нет. Всему научила мама. Ну а теперь и свекровь учит....
Zab@va Мастер (2011) 14 лет назад
Да нет, в принципе интернета хватает
Евгений Березский Мастер (1454) 14 лет назад
Только с картинками, там видно что получается, если вообще получается!!!
Викуха Знаток (444) 14 лет назад
да маме иногда дарю на день рождение или новыйгод, если фантазии не хватает...
Марина Севастьянова Ученик (145) 14 лет назад
нет не покупаю, в интернете есть со всеми тонкостями приготовления