
Какой поступок вы сделали в своей жизни у которого небыло аналога?

ТРЕТИЙ ГЛАЗ Мыслитель (8814), закрыт 14 лет назад
Не стесняйся тут все свои =)
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9768) 14 лет назад
вылечила алкоголика любовью)
ТРЕТИЙ ГЛАЗМыслитель (8814) 14 лет назад
10 балов твои и это будет честно, заслужено. А вот подскажи как вылечиться от безответной любви, баюсь скоро алкоголиком стану? =)
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (318938) 14 лет назад
только этим и занимаюсь. набивая шишки пробиваюсь со своими идеями
yes yeep Мастер (1883) 14 лет назад
я разрушил две девичьих души подряд и, внимание, жалею об этом.. .
люди как правило либо не рушат, либо не жалеют.. .
ибо так легче...
Константин Рцы Мастер (1035) 14 лет назад
Добровольно пошел служить на СФ на 3 года.. . из закрытого оборонного института... Ёптыть!