Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какого года,,,,этот январь???

Gayane Мастер (1014), закрыт 14 лет назад


Как вы думаете январь какого года изображен с права а какой с лева??
Лучший ответ
Светлана Просветленный (35190) 14 лет назад
Спарва, наверное прошлый год. А слева может быть позапрошлый.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2624) 14 лет назад
Слева этого, справа раньше когда-то
Ленулька Гуру (3212) 14 лет назад
слева я думаю январь 2005 или 04 года... а справа может более поздний год.
georg Гуру (2995) 14 лет назад
слева 2006, справа середина 90-х
ЯЯ Оракул (81570) 14 лет назад
последний январь такой снежный я помню в 2006 году... когда и снег и мороз - 20, а справа логично предположить что прошлый 2007 или этот 2008 год (хотя могу и ошибаться)... но любопытно было бы узнать... напишите
alex pastuhov Мастер (2086) 14 лет назад
Слева-2008, справа -2007. хи-хи :)
Источник: видел САМ