Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам не хотелось бы, чтобы окружающие люди стали хоть чуточку скромнее?

Орлова Юлия Профи (869), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2615) 14 лет назад
конечно хотелось бы, но если это случится СССР возрадится)))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2507) 14 лет назад
вы очём? нулевые года все гламурные
Пользователь удален Мастер (1514) 14 лет назад
Да а то болтают что хотят и где хотят
Анжелика Кривенко Гуру (3045) 14 лет назад
Мне бы хотелось, чтобы они стали чуточку добрее и умнее! Тогда Ваш вопрос отпадёт сам собой.
Dreamer Мастер (2393) 14 лет назад
И скромнее, и добрее, и веселее, и светлее, и теплее, и честнее....
Пользователь удален Мыслитель (6875) 14 лет назад
Вот уж что мне совершенно не мешает, так это чья-то нескромность. Существует огромное множество куда более неприятных качеств.