Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто за все эти глюки с миром.ВЫ ЧТО ТАМ СПИТЕ ЧТО ЛИ ТУТ НАРОД УЖЕ НЕРВНИЧАТЬ НАЧИНАЕТ.суппорты ау....

Alexus Ученик (178), закрыт 14 лет назад
ВЫ ЧТО ТАМ СПИТЕ ЧТО ЛИ ТУТ НАРОД УЖЕ НЕРВНИЧАТЬ НАЧИНАЕТ.
суппорты ау...!
Лучший ответ
Пеганов Юрий™ Высший разум (144180) 14 лет назад
МИР это BETA версия, (стадия разработки) там постоянно ведуться работы, доработки и прочее... .
Ранее такое и в Ответах было.. .
Так что не удивляйся там ни чему... .
Остальные ответы
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154993) 14 лет назад
в 1,06 сходила по просьбе неспящих. благополучно.
AlexusУченик (178) 14 лет назад
куда
Незнакомка Искусственный Интеллект (131800) 14 лет назад
поставь галочку чужой компьютер и откроишь