Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что У ВАС ЗАКРЫТО НА ЗАМКЕ???

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219017), закрыт 14 лет назад
....СЕРДЦЕ??? ?
....ВОТ У МЕНЯ РОТ .. ПОСТОЯННО СМЕЮСЬ!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1788) 14 лет назад
машина.... надеюсь.... ну вот - теперь сомневаюсь, включил ли я сигнализацию....
Источник: =))
Остальные ответы
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009625) 14 лет назад
а у мну МАЗГИ!!! !
нихто не моЖет разгодатЬ!!! рЖууууу)))))))))
Надежда Ивченко Мыслитель (7597) 14 лет назад
Душа давно закрыта на замок от любых посягательств туда вломиться.
Пользователь удален Гуру (4509) 14 лет назад
Входная дверь. боюсь ночью одна.