Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой признак того, что пришла старость?

carroty_pussycat Ученик (123), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Paul Профи (813) 14 лет назад
когда хочеш пукнуть, но боишся опкакаться
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1907) 14 лет назад
думаю у женщин это климакс, у мужчин потеция
сиротка Хася Мудрец (11318) 14 лет назад
Чаще, когда говорят : "Ну, молодежь.... та-та-та"
Леночка Профи (985) 14 лет назад
Когда весь день отдыхаешь, ночью спишь, а наутро у тебя такой вид, как будто ты всю ночь гулял, пил и шл-ся.
Квакша Мыслитель (9207) 14 лет назад
Внуки просят денег на пиво.
Наталия Турукина Гуру (2663) 14 лет назад
Когда начинаешь ворчать на молодежь.
Лисичка Профи (688) 14 лет назад
Наверное, когда понимаешь, что многое не успела, а уже поздно.
**Kilisa - не лиса** Мыслитель (6498) 14 лет назад
Это когда тебя начинает мучать вопрос: "Какой признак того, что пришла старость? "
;-Р
Пользователь удален Ученик (197) 14 лет назад
Как песок сыпаться начинает, все, вот оно, доигралась, старая перечница.. )
а если серьезно, можно всегда, не смотря на возраст оставаться молодым))
Ольга Карабашина Оракул (55034) 14 лет назад
Начинаешь критиковать молодёжь.