Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если бы вам сохранили вашу зарплату,согласились бы вы быть просто домохозяйкой и мамой?

Галина Пустовалова Просветленный (32566), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Надежда Ивченко Мыслитель (7597) 14 лет назад
С удовольствием! Потому что невозможно качественно совместить все сразу: и работу с карьерой, и воспитание и обучение детей, и создание уюта с готовкой, и уход и оказание внимание мужу. Не хватает ни вемени, ни сил! Да и спустя годы, я понимаю, что эта злосчастная жизнь, где приходилось вкалывать, чтобы прокормить детей, чтобы быть не хуже многих полностью перечеркнула возможность нормально воспитать детей из-за нехватки им должного внимания - теперь пожинаем плоды.
Остальные ответы
Татьяна Гуру (4712) 14 лет назад
С огромным удовольствием!
Екатерина Заметалина Профи (904) 14 лет назад
С превеликим удовольствием посвящала бы себя ребенку
jizen iqra Мастер (1747) 14 лет назад
mecti,mecti-qde vashi qrezi?mecti ushli ostalis slezi!!!!-eto o mas,materyax i jenax, delovix jenshinax!
Любовь Печерина Мастер (2428) 14 лет назад
Да, но с условием, что кроме этого у меня были бы увлечения и время на них, например, танцы или занятия спортом.
Sabrina Мастер (1392) 14 лет назад
Конечно согласилась!! ! Даже сейчас согласна
Ольга Баталина Гуру (4070) 14 лет назад
Нет. Домашний труд не благодарный и его не видно к вечеру.
ЛАРИСА Мыслитель (7836) 14 лет назад
Сохранять семью - это такая же работа, как и все остальные.
маша растеряша Мудрец (17512) 14 лет назад
Нет... Из меня плохая домохозяйка и мама-подружка. Мне интересней все дома:) Я, вообще, не домоседка.