Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На какой возраст вы себя ощущаете?

Пользователь удален Мастер (1144), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Каляжнова Профи (811) 14 лет назад
Ну так.. . лет на 30. Самый расцвет женской красоты и женственности.
Остальные ответы
Весталка Мыслитель (5919) 14 лет назад
Мне каждый год исполняется 18
Анюта Гуру (3462) 14 лет назад
Я так устала, что мне кажется уже лет 80!!!
Пользователь удален Гуру (4371) 14 лет назад
На 20. Изредка - на все свои, а то и на 60!
ab Гуру (4408) 14 лет назад
Моему сердцу 14 лет...)