Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ООО "Государство"...(?):))

mate Просветленный (29767), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Apple Просветленный (37973) 14 лет назад
Одной "О" не хватает.... ОООО - Общество с очень ограниченной ответственностью
Остальные ответы
Принцеса Красивоя Оракул (72074) 14 лет назад
Ну- ну полное товарищество на общественных началах.
Кошка Мыслитель (6814) 14 лет назад
Такой замечательный вопрос, спасибо!
В нем уже содержится ответ, думаю, Вы правы!
Пч Ёлка Просветленный (26421) 14 лет назад
скорее с безграничной безответственностью...