Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Еду я знач по дороге?

sanich009 Мудрец (19172), закрыт 14 лет назад
И вдруг - ЕПТЬ....
Дополнен 14 лет назад
Че делать? В моем ряду....
Лучший ответ
Ленка Неалена Просветленный (21851) 14 лет назад
и мысль - а маникюр то не сделал.... и вообще на голове черт знает, что....
Остальные ответы
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220140) 14 лет назад
о, буксир за задницу тащит)) ) но впечатляет)) ) все таки не Ока
Виктория Гуру (3115) 14 лет назад
ты тот который на газеле или в лоб фуре?
Наталия Николаева Оракул (64159) 14 лет назад
быстрее налево, если там никого, а то пипец))))))
жэсика Мастер (1910) 14 лет назад
о_0 прыгай! выше, матиго, вышееее!
Vegach Искусственный Интеллект (245584) 14 лет назад
Да, прикольно. Но однажды мне вот так же навстречу девушка на RX300 ехала. . Слава Богу она по тормозам дала и я влево успел перестроиться (благо дырка была). . А так бы не до смеху было )
Ляля ЧертоваМастер (1337) 14 лет назад
хватит к мужикам приставать, гляди а то ты и в отборочный тур не попадешь, будешь так себя вести
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85015) 14 лет назад
Заблудился бедолага!!!!
МеняЗдесьНет Мыслитель (5198) 14 лет назад
Опоздал наверно, все уже обратно едут...
виктор никишин Профи (557) 14 лет назад
А чёй то ты за двумя сплошными гоняешь? Смертничек?
elena elena Мудрец (16653) 14 лет назад
Да, Юра, обычная фотка, а как оригинально преподнесена. Привет.
Дмитрий Мосеев Знаток (343) 14 лет назад
Между фурами примерно 1,5-2 метра.
Боком бы проскочил.