Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ну вот опять..пришел с работы и спать завалилси..а мне пообщаться хоцца.чо делать???

adel Мудрец (14421), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алёнушка Мыслитель (5701) 14 лет назад
дай ему пинка, чтобы слетел с кровати!)) ) Сразу найдет о чем поговорить с тобой))
Остальные ответы
Светлая Гуру (3455) 14 лет назад
приласкать.... заняться любовью с ним и потом пообщаться....
adelМудрец (14421) 14 лет назад
меня бы кто приласкал...(
Надежда Ивченко Мыслитель (7597) 14 лет назад
Придется общаться здесь!
adelМудрец (14421) 14 лет назад
самый верный ответ... к сожалению(
Маргарита Мастер (1445) 14 лет назад
А он устал и ему отдохнуть хочется
adelМудрец (14421) 14 лет назад
во-во,и так кажен день)))