
сексуальный мужчина - это хорошо или плохо?

Grossmeister Ivanov Мастер (1100), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Katja Мастер (1392) 14 лет назад
секс это всегда хорошо
Остальные ответы
* Роман* Гуру (2855) 14 лет назад
Наверное это хорошо думаю что в этом нет ни чего плохого
Fraulein Werwolf Просветленный (39803) 14 лет назад
как по мне, умный мужчина лучше.
Madame Bovary Оракул (66801) 14 лет назад
Хорошо, но может загулять.
Сергей Гуру (4821) 14 лет назад
То ли ночь уже действует! Это все равно что спросить а хорошо что сахар сладкий?
Кошка Знаток (454) 14 лет назад
...маньяком можешь ты не быть - но сексуальным быть обязан...
Пользователь удален Мыслитель (9768) 14 лет назад
по мне да! Занимаешься с ним разными делами и ...тащишься!