Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Считаете ли вы, что все на свете имеет цену?

tamarita Высший разум (117052), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виктор Семенов Просветленный (35652) 14 лет назад
Аха, скоко ты стоишь? ?
Порутчик Ржевский спрашивает графиню Вронскую,
- скажите графиня а вы отдались бы за 10000 руб?
- Ха ха ха.. . наверное бы отдалась... .
- А за рубль?
- порутчик, вы за кого меня принимаете? ?
- Ну за кого мы уже выяснили, теперь договариваемся о цене.. .
Ничего личного...
tamaritaВысший разум (117052) 14 лет назад
Спасибо за прекрасный ответ!;)
Остальные ответы
R0cky Мастер (2103) 14 лет назад
естественна епт, всё покупается - всё продаётся
Тамерлан Искусственный Интеллект (879366) 14 лет назад
Да, в том числе и не померно высокую...
Серго Мудрец (11663) 14 лет назад
Имеет только не финансевую...
Любовь Печерина Мастер (2428) 14 лет назад
Конечно, только не всегда в денежном варианте, чаще цена-это здоровье и нервы.
Инэтта Мастер (2003) 14 лет назад
возможно. Но есть пару вещей, которые безценны - это здоровье, жизнь, любовь, уважение и т. д.
Пользователь удален Мастер (1158) 14 лет назад
Купить можно все и всех, смотря какую цену предложат, и не обязательно деньги, здоровье, репутация, жизнь...
BiDji Профи (637) 14 лет назад
Бесплатный только сыр в мышеловке
Лина Мастер (1642) 14 лет назад
Покупается только то, что продается!
Пользователь удален Знаток (302) 14 лет назад
Да. Только иногда цена настолько высока что о ней не говорят.
Ольга Мудрец (15098) 14 лет назад
Цену-то всё имеет, но не всё продаётся и покупается...