Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему объем луны не соответствует её массе?

Sasha-13 Мастер (1546), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
tania n Мыслитель (7289) 14 лет назад
а вот этого нам знать не положенно, недаром нас туда не пускают
Sasha-13Мастер (1546) 14 лет назад
совершенно верно, почему америкосы и мы резко свернули лунные программы?
Остальные ответы
Отвязанный Гад Просветленный (26996) 14 лет назад
а ты где это вычитал...? -))
Sasha-13Мастер (1546) 14 лет назад
ученые доказали, в док фильмах много об этом снято
Виктор Единович Оракул (99645) 14 лет назад
Пустая она внутри!
: )
Sasha-13Мастер (1546) 14 лет назад
да, это так
Пользователь удален Гуру (3697) 14 лет назад
Там лунатики живут :)

И вообще, что значит не соответсвует? Она что, обязана быть однородной? С постоянной плотностью??