Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кого больше в групповом сексе.. эгоистов или альтруистов?

Оленев Просветленный (46416), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130785) 14 лет назад
привет, слав.
эгоистов, конечно... кто такой альтруист? тот же замаскированный эгоист, который в конечном итоге себе, любимому, доставляет удовольствие.... пусть несколько извращенным способом)))))) ) так что все мы эгоисты... только есть те, кто об этом не боится говорить, и есть другие, которые обзывают себя по другому... думая, что красивым словом можно прикрыть суть, как фиговым листком))
АринаГений (59528) 14 лет назад
Респект, Марина!
Остальные ответы
Julija Belan Профи (890) 14 лет назад
Наверное, халявщиков!
КаринАлександрА Просветленный (40200) 14 лет назад
Свингеров - в реале,
ответчиков - в вирте
Источник: Альфа Лебедя - Альтаир))
ОленевПросветленный (46416) 14 лет назад
Хорошо что я не ответчик а вопросчик!
КаринАлександрА Просветленный (40200) Да, повезло тебе!...удачи!
Besame Mucho Гуру (3623) 14 лет назад
зрителей. как везде .