Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать, если очень грустно?

Пользователь удален Ученик (166), закрыт 13 лет назад
Что делать, если очень грустно?
Лучший ответ
Терра Инкогнито Гуру (3064) 14 лет назад
способов много: напросится в гости к кому-нибудь, или пригласить к себе, поставить любимый диск и посмотреть или послушать, позвонить кому-то, кого давно не видели, пройтись по воздуху...
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 14 лет назад
Выпить тёплого чаю и лечь спать, я так всегда делаю....
Ольга Карабашина Оракул (55034) 14 лет назад
Просто грустить под меланхолическую музыку и наслаждаться жизнью во всех проявлениях.
Jk Ученик (235) 14 лет назад
это моё обычное состояние.... я живу под мелодию грусти
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171687) 14 лет назад
...да что угодно -- просто займись чем нибудь (желательно с физическими нагрузками ...), а лучше не доводить себя до такого состояния ...