
вас поймали на обмане. как будете выкручиватся

аа Гуру (3223), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина Никулина Оракул (79064) 14 лет назад
прикинусь блондинкой.. причем натуральной
Остальные ответы
Никита нЭт Мыслитель (5862) 14 лет назад
скажу "О, да, сцуко, я злодей"
Ляля Чертова Мастер (1337) 14 лет назад
Я не буду выкручиваться, тем более я как-то так не вру особенно, тем более в свою пользу
ТТ Профи (565) 14 лет назад
Делать нечего, прийдется всю правду соврать.
Павел Клименков Профи (835) 14 лет назад
ЭЭЭ, Не подскажите как пройти в библиотеку
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (117513) 14 лет назад
Скажу, что память девичья и ничего не помню.
Пользователь удален Профи (767) 14 лет назад
Скажу, что нечего на меня напраслину возводить!