Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите найти сценарий конкурса красоты, пожалуйста

Пользователь удален Ученик (112), закрыт 14 лет назад
Я педагог-организатор, новичок. только учусь, в этом году решили ввести традицию - приведение конкурса красоты посвященного Дню всех влюбленных. заранее спасибо всем, кто поможет
Лучший ответ
Марина Мельничук Просветленный (43064) 14 лет назад
Официально День всех влюбленных существует уже больше 16 веков, но праздники Любви известны еще со времен древних языческих культур. Например, римляне в середине февраля праздновали Lupercalia - фестиваль эротизма в честь богини любви Juno Februata.
И на Руси был свой праздник влюбленных, вот только отмечался он не зимой, а в начале лета.
Он был связан с легендарной историей любви Петра и Февронии и посвящен Купале - языческому славянскому богу, сыну Перуна.

Однако, язычество язычеством, но есть у праздника и конкретный "виновник" - христианский священник Валентин.
Эта история датируется примерно 269 годом, в то время Римской Империей правил император Клавдий II.
Воюющая римская армия испытывала острый недостаток солдат для военных походов, и военачальник был убежден, что главный враг его "наполеоновских" планов - браки, ибо женатый легионер о славе империи думает гораздо меньше, чем о том, как семью прокормить.
И, дабы сохранить в своих солдатах воинский дух, император издал указ, запрещающий легионерам жениться.
Но влюбляться-то солдаты от этого меньше не стали.
И к их счастью нашелся человек, который, не страшась императорского гнева, стал тайно венчать легионеров с их возлюбленными. Им был священник по имени Валентин из римского города Терни.
Видимо, он был настоящим романтиком, так как его любимыми развлечениями было мирить поссорившихся, помогать писать любовные письма и дарить по просьбе легионеров цветы предметам их страсти.
Ясное дело, как только об этом узнал император, он решил его "преступную деятельность" прекратить. Валентина приговорили к казни.
Трагедия ситуации была еще и в том, что и сам Валентин был влюблен в дочку тюремщика.
За день до казни священник написал девушке прощальное письмо, где рассказал о своей любви, и подписал его "Твой Валентин".
Прочитано оно было уже после того, как его казнили.
Впоследствии, как христианский мученик, пострадавший за веру, Валентин был канонизирован католической церковью.
А в 496 году римский папа Геласиус объявил 14 февраля Днем святого Валентина.
С 1969 года в результате реформы богослужения святой Валентин был изъят из литургического календаря католической церкви (вместе с прочими римскими святыми, сведения о жизни которых противоречивы и недостоверны) .
Впрочем и до 1969 г. церковь не одобряла и не поддерживала традиций празднования этого дня.
Так ли это было или иначе, но, по всей видимости, именно оттуда повелось писать в День святого Валентина любовные записки - "валентинки".
А еще в этот праздник любят устраивать свадьбы и венчаться.
Считается, что это станет залогом вечной любви.
Массово День святого Валентина отмечается с ХIII века в Западной Европе, с 1777 года в США.
Традиция дарить в этот день подарки крепла с каждым годом и для некоторых стала достаточно успешным бизнесом.
Например, в начале прошлого века у американцев было принято посылать своим невестам марципаны, которые были довольно дороги.

В Японии традиция дарить в этот день сладкое появилась с подачи одной крупной фирмы по производству шоколада.
Там начали праздновать День святого Валентина в 30-е годы, и до сих пор шоколад остается самым распространенным подарком.
Кстати, там День святого Валентина слегка напоминает "8 Марта для мужчин", так как японские мужчины получают, пожалуй, даже больше подарков, чем женщины.
У страстных французов же в День святого Валентина принято дарить драгоценности, а в романтичной Дании люди посылают друг другу засушенные белые цветы.
В Британии незамужние девушки 14 февраля встают до восхода солнца, становятся возле окна и смотрят на проходящих мужчин.
Согласно поверью, первый мужчина, которого они увидят, и есть суженый.
Но есть в мире некоторые страны, которые особенно отличились в праздновании Дня святого Валентина.
В первую очередь это Саудовская Аравия, которая является единственной в мире страной, где этот праздник… официально запрещен.
Источник: ОТПРАВИЛА НЕСКОЛЬКО СЦЕНАРИЕВ НА Ваш E-mail. СМОТРИТЕ СВОЮ ПОЧТУ. УДАЧИ ВАМ!:)
Остальные ответы
виктор никишин Профи (556) 14 лет назад
Так этож стандартный весчь. Неужели не одного массовика вокруге. Сценария у меня нет, просто сочувствую
Oska Мудрец (14369) 14 лет назад
Приблизительно по этапам:
1. Представление конкурсанток.
2.Девушка выходит и рассказывает про себя, демонстрирует какое- либо свое умение- спеть, станцевать, фокусы, пластику ...
3.Эрудит -часть: например кто быстрее ответит на вопрос ,,,или на убывание- не ответила- меньше баллов заработала.
4.Конкурс умений- кто быстрее сделает что-то. Вроде завяжет галстук, запеленает ребенка, почистит картошку.
5. По отрывку произведения угадать название и автора.. .
6.Дефиле в купальниках или вечерних платьях.
7.Парный танец- вальс, самба, румба... .

Ну и адекватное жюри... .
Так, набросала вам идеек, шлифуйте под свои требования... .
Удачи!
Елена Шипулина Гуру (3386) 14 лет назад
На сайтах праздник и сценарист (латинскими )- наверняка что- то есть ко дню влюбленных- для оформления конкурса, так сказать- слова ведущих)) . Обязательными конкурсами сделайте. 1 ) Визитная карточка- пара слов о себе, увлечениях, мечтах.. 2)Дефиле в костюме наиболее отражающем сущность красавицы ( или что- то в этом роде) ,3)Торческий конкурс - пение в живую, танец, декламация (в человеке должно быть всё прекрасно) , 3) номер от болельщиков- в поддержку (в принципе его надо бы организовать самой участнице) - Это конкурсы, которые готовятся заранее! . Далее, смотря, сколько участников и где проходит конкурс (если не в школе- можо добывать дефиле в купальниках) . Если участников 6-7- уже хватит конкурсов, остальное- вставки- выступления болельщиков. Решать может жюри, но можно ввести Приз зрительских симпатий (голосуют зрители каждому привстрече- сердечко выдается, помощники на выходе собирают, потом на дискотеке объявите победительницу.
Я на День влюбленных проводила конкурсы, когда выбираются пары.
Успехов Вам! (Сценария готового, к сожалению нет под рукой)