Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы любите свой компьютер?

Drakosha_dance Гуру (2747), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alexey V Labunko Ученик (214) 14 лет назад
Утром один раз люблю и вечером люблю несколько раз :)
Остальные ответы
Kokonitos Мастер (1540) 14 лет назад
я его ненавижу!
у нас довольно таки.. . буйные отношения.. . ))
T.Ned Гуру (3940) 14 лет назад
Ненавижу уту сволочь - глючит часто. надо его утопить в Москве Реке и купить себе новый
Сергей Петров Мудрец (13315) 14 лет назад
Ну, в ообщем то.. . нет, больше девушек красивых!
lev kiselev Мыслитель (6647) 14 лет назад
а Вы свое дитя ;))
Drakosha_danceГуру (2747) 14 лет назад
Равнодушна я к нему!!!
Пользователь удален Ученик (128) 14 лет назад
без него никуда, люблю. Потому-что все полностью сам собрал, сам слежу за ним, поэтому он отвечает мне тем же.
Drakosha_danceГуру (2747) 14 лет назад
и кофе в постель тоже он приносит?)))
Станислав Хмельницкий Мастер (2058) 14 лет назад
Люблю.. . моя прелессссть.. . никому не дам...
Виктор Семенов Просветленный (35652) 14 лет назад
Давай я лучше тебя полюблю?? ? Я все таки не извращенец, что бы железки любить....
Drakosha_danceГуру (2747) 14 лет назад
Извини, я уже занята!!!
721800 Просветленный (49906) 14 лет назад
конечно, особено куогда свой 19 ЭЛТ телевизор заваркой протираю, а спирт в себя внутрь.
RETALL009 Знаток (291) 14 лет назад
Я полностью с Николаем согласен !! сам своего зверька собирал!!!!
Sykes Мастер (2331) 14 лет назад
и я своего собрал! и люблю его как любят того друга, который никогда не бросит тебя в трудную минуту