Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Призвание?

ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19868), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
РАДУГА Мыслитель (5861) 14 лет назад
...с годами все понятней становится.. .
и следуя ему, невзгоды и сомненья пережив, и радость достижений.
становишься мудрей. .
Спасибо всем, кто помогал понять и помогает сейчас.
Источник: доброта и нежность, что таится в сердце каждом
Остальные ответы
Юлия Тарасьян Профи (831) 14 лет назад
чье? мое-прожить жизнь как настоящий человек
ЕрЕма Профи (516) 14 лет назад
то что у тебя лучше и легше всего получается
Demon Знаток (417) 14 лет назад
Любить и быть любимым.
joanna simpson Профи (953) 14 лет назад
то, без чего ты жить не сможешь.
~)ЗлОстЁна(~ Мастер (1476) 14 лет назад
Смысл жизни и существоваия каждого человека в отдельно и всего человечества в целом
*SPACE* Искусственный Интеллект (252197) 14 лет назад
Призвание -- это профессионализм в работе.... просто от души.... но он бывает и в домашней работе...
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (198464) 14 лет назад
Много званых, да мало призванных....
ГАЛИНА К'ОРАМудрец (19868) 14 лет назад
Это так.
Так не нами же.
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (198464) Как знать... Уж по крайней мере - при нашем участии...