Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а у кого еще полуношное заседание в инете превратилось в традицию?)

Sofia Lotos Мудрец (10995), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
сокол Мыслитель (6785) 14 лет назад
Людиииии!!!! Нас же лечить надо!!!! Всё,торжественно обещаю, с завтрашнего дня позже часа ночи не сидеть! Кто заметит в Ответах после этого времени следы моей жизнедеятельности, прошу принять строжайшие меры! Вплоть до обрезания (крыльев). Жизни никакой не стало, ночью как маньяк, утром как лунатик. Не знаю как вы, а я хочу вылечиться. Вот есть же здесь дисциплинированные люди, в 23.00 всем спокойной ночи пожелают и идут баиньки. Берём пример!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (199) 14 лет назад
нас много)))) )
я всегда захожу на 5 мин почту типа проверить и сижу 2-3 часа, и не могу вылезти
Serge Гуру (2831) 14 лет назад
а у меня к радости сидиш.. . развлекаешся все таки ночная жизнь веселее
Ольга Знаток (405) 14 лет назад
у меня! прям ужас какой-то! день с ночью перепутались
Пользователь удален Ученик (201) 14 лет назад
Это уже - образ жизни. Интернет как наркотик.. . Уже глаза закрываются, а ты всё сидишь и сидишь...
*Валентинка* Просветленный (20306) 14 лет назад
каюсь... каюсь.... у меня.... млиннннннннн.... как избавиться не представляю
Дядя Федор Мыслитель (5750) 14 лет назад
Чето последнюю неделю начал за собой наблюдать именно это явление
a Профи (855) 14 лет назад
у меня эта традиция уже 5 лет :)
Светлая Гуру (3455) 14 лет назад
у меня! все ложатся спать а я отдыхаю от детей и телевизора... .
и раньше 3 часов ночи не могу отсюда выбраться....