
Можете ли вы по своему партнёру опредилить давно ли у него был секс или нет?

Amoura Ученик (139), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
alex pastuhov Мастер (2086) 14 лет назад
Здесь девушки немного не правы: по виду и качеству пениса и т. п. не определить.
А по активности-можно. Чем дольше не было-тем быстрее накинется на вас и кончит! (хотя надо учесть-когда он мастурбировал последний раз) А вот с девушками-всё наоборот!
СергейЛПросветленный (41738) 14 лет назад
А вот с девушками-всё наоборот! :) +1
Остальные ответы
venenalla Мастер (1907) 14 лет назад
navernoe mozhno v zavisimosti ot togo kak bystro konchaet,hotia eto ne vsegda tochno
Миля Гуру (2917) 14 лет назад
легко! дряблые яички признак того, что партнер уже спустил, и не раз)) ) Вялость, отсутствие активности и.. . мало спермы... совсем капелька.
ANDREWMEN Профи (535) 14 лет назад
я знаю как определить мужчину, но не скажу-sorry
я я я Мудрец (17151) 14 лет назад
я смогу, когда долго не было секса у него руки трясутся и киви тверже чем обычно!!
Сергей Торнадо Мыслитель (6077) 14 лет назад
могу чётко определить был секс у подруги или нет
доказать не получиться
поэтому и смысла нет определять