Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вредно ли поить кота валерьянкой? Отразится ли это на его здоровье?

Виктор Единович Оракул (98499), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583474) 14 лет назад
Деградация личности у кошки наступает не то что от такой наркоты в чистом виде (а валерьянка для кошки именно наркота!) , но даже и от как бы невинных привлекательных для кошки добавок, присутствующих в Вискасе: я уже об этом рассказывал.
Виктор ЕдиновичОракул (98499) 14 лет назад
А у нас в США не только Вискас, но практически любой кошачий корм содержит валерьянку, чтобы коты жрали его и не хотели "обычной" пищи с нашего стола.
Остальные ответы
Лысый Мастер (1685) 14 лет назад
забей, у кошек 9 жизней, да и врядли, неужели они лизали бы её себе во вред
Кристя Ученик (132) 14 лет назад
так же как вас поить водочкой
Diman Check Мудрец (16032) 14 лет назад
Неее!! ! Нифига не вредно!! ! У меня был кот, так он жрал эту валерьяку литрами, и всё в норме!!!!:)))
Sell Знаток (339) 14 лет назад
Попробуй пить чистый спирт, если вообще не привык к алкоголю. Для кота это очень сильный "алкоголь".
Мой кот, например, не пьет валерьянку. Капнешь на пол - будет кататься весь день и вылизывать пол на этом месте
Катрин Мастер (1796) 14 лет назад
Иногда-то можно!
Alex MishinИскусственный Интеллект (583474) 14 лет назад
Так "иногда" и ширанись!
От передоза не загнись...
Рыжа_я Мыслитель (7933) 14 лет назад
это все равно, что человека сделать наркоманом или алкоголиком! подумайте и сами решайте вредно это или нет
Oksana Просветленный (22678) 14 лет назад
а нюхать клей? курить "травку" ?-те, кто этим заняты - довольны, но не долго.. .
ты предлагаешь своему? коту то же .
Отразится ли это на его здоровье? -риторический вопрос .
a Профи (855) 14 лет назад
всему должна быть мера!