
Вам приходила когда нибудь мысль, что вы женились, (вышли замуж) не за того?

Пользователь удален Мастер (2220), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
♥????ღ MATERIAL GIRL ღ????♥ Гений (88098) 14 лет назад
Мне часто приходит в голову мысль, что я целый год встречалась не с тем человеком (видимо надеялась, что он исправится)
Остальные ответы
Дмитрий Профи (631) 14 лет назад
11 лет женат и мысль посещает все чаще и чаще
Аленка Ученик (209) 14 лет назад
Если я выйду замуж, то уж точно об этом не пожалею..
Олег Карпов Профи (723) 14 лет назад
это ещё раз доказывает, что в настоящем обществе гражданские браки удобнее, чем обременять себя зависимостью с юридической стороны. , так как наша сущность всегда в большинстве алчная. . и со временем задумываешься..
*•° АнЮтКа*•° *•° Мудрец (17679) 14 лет назад
что бы плохого не было между мужем и женой надо всегда вспоминать хорошеее! так, что я не желела, а просто любила.
~~ Lootus ~~ Мудрец (13575) 14 лет назад
вот когда выйду замуж, тада и скажу, какие мысли меня посещают по этому поводу )))))))))