
Говорят, чтобы яйца не перевешивали...

Тигир Мыслитель (7803), закрыт 14 лет назад
..надо кончать два раза?
Лучший ответ
Михаил "Братец Июль" Шереметьев Ученик (238) 14 лет назад
Согласно изысканиям ученых два раза не достаточно! Нужно три или четыре. Тогда они будут подобно воздушному шарику и начинают звенеть в тональности фа-диез-мажор!
Остальные ответы
Kata4ka Просветленный (45503) 14 лет назад
ага под метроном и сугубо треолями
ФYLЮГ@НКА Просветленный (44811) 14 лет назад
точно пупсик... а то одно будет тяжелее
петя васечкин Просветленный (22199) 14 лет назад
чет баланс не чет дисбаланс не люблю не четные числа